ПОЛИТИКА ООО «Башпромгидрострой»
Качество выполняемых строительно-монтажных работ руководство ООО «Башпромгидрострой» рассматривает как основной фактор, обеспечивающий конкурентоспособность на Российском рынке строительства, а так же как основополагающее средство достижения экономического и социального развития предприятия.
Руководство ООО «Башпромгидрострой» понимает потребности заказчиков в выполнении их обоснованных требований к качеству выпускаемой продукции, стремиться превысить их ожидания.
Политика в области качества определяет основные цели, задачи и направления деятельности ООО «Башпромгидрострой» при выполнении любых контрактов и работ определенных Уставом общества, а также методы, пути и способы их решения.
Главные цели деятельности ООО «Башпромгидрострой» в области качества:
- Строительство объектов отвечающих требованиям заказчиков, в полной мере, удовлетворяющих запросы наших заказчиков, соответствующие строительным нормам и правилам;
- Постоянное повышение экономической эффективности работы ООО «Башпромгидрострой»;
- Формирование профессионального и стабильного трудового коллектива.
Основные направления реализации Политики ООО «Башпромгидрострой» в области качества:
- Повышение качества выполняемых работ и деятельности общества в целом;
- Постоянное совершенствование системы обеспечения качества выполняемых работ;
- Внедрение принципов качества во все производственные процессы, а также в процессы управления деятельностью общества;
- Обеспечение регулярного контроля за качеством используемых материалов, средств и технологическим процессом;
- Снижение уровня производственных и непроизводственных потерь;
- Обеспечение высокой профессиональной квалификации сотрудников ООО «Башпромгидрострой»;
- Постоянное совершенствование производственных процессов и систем менеджмента нашей организации;
- Обеспечение безопасности сотрудников и окружающей среды при выполнении работ;
- Оптимизация затрат и издержек производства, увеличение рентабельности деятельности общества;
- Обеспечение заинтересованности персонала предприятия в повышении качества выполняемых работ;
- Обеспечение успешного функционирования и постоянного улучшения действующей системы менеджмента качества на предприятии.