Политика ООО «Башпромгидрострой»

Качество выполняемых строительно-монтажных работ руководство ООО «Башпромгидрострой» рассматривает как основной фактор, обеспечивающий конкурентоспособность на Российском рынке строительства, а так же как основополагающее средство достижения экономического и социального развития предприятия.

Руководство ООО «Башпромгидрострой» понимает потребности заказчиков в выполнении их обоснованных требований к качеству выпускаемой продукции, стремиться превысить их ожидания.

Политика в области качества определяет основные цели, задачи и направления деятельности ООО «Башпромгидрострой» при выполнении любых контрактов и работ определенных Уставом общества, а также методы, пути и способы их решения.

Главные цели деятельности ООО «Башпромгидрострой» в области качества:

  • Строительство объектов отвечающих требованиям заказчиков, в полной мере, удовлетворяющих запросы наших заказчиков, соответствующие строительным нормам и правилам;
  • Постоянное повышение экономической эффективности работы ООО «Башпромгидрострой»;
  • Формирование профессионального и стабильного трудового коллектива.

Основные направления реализации Политики ООО «Башпромгидрострой» в области качества:

  • Повышение качества выполняемых работ и деятельности общества в целом;
  • Постоянное совершенствование системы обеспечения качества выполняемых работ;
  • Внедрение принципов качества во все производственные процессы, а также в процессы управления деятельностью общества;
  • Обеспечение регулярного контроля за качеством используемых материалов, средств и технологическим процессом;
  • Снижение уровня производственных и непроизводственных потерь;
  • Обеспечение высокой профессиональной квалификации сотрудников ООО «Башпромгидрострой»;
  • Постоянное совершенствование производственных процессов и систем менеджмента нашей организации;
  • Обеспечение безопасности сотрудников и окружающей среды при выполнении работ;
  • Оптимизация затрат и издержек производства, увеличение рентабельности деятельности общества;
  • Обеспечение заинтересованности персонала предприятия в повышении качества выполняемых работ;
  • Обеспечение успешного функционирования и постоянного улучшения действующей системы менеджмента качества на предприятии.